Я студент, который вот только-только закончил высшее учебное заведение, а также военную кафедру, и прошел военные сборы с присовением звания офицера запаса.
Перед самым новым годом сломал руку (все справки есть). Слышал, что при этом официально полагается отсрочка сроком на 1 год? Это действительно так?
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Отсрочка на 1 год в виду перелома руки.
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
Пенсионеров в семье нет, аспирантуру буду игнорировать - никак не хочу больше нервничать по поводу экзаменов, защит, преподавания (именно это является обязательным условием в нашей ампирантуре), а также выплачивать ежегодно по 2000$.
Но, в общем и целом, если бы нашел лазейку, чтобы скажем заплатить и числится там, то согласился бы, но увы каналов нет.
Также, у меня повышенное давление (в спокойном состоянии дома 130-140 на 90-100), а вот когда в возбужденном, до 160-170 доходит. Возможно и это вариант. Значит нужна больница, в которую лечь, дабы получить на руки диагноз (но и инвалидность бы не словить)...
Вот такая ситуация, выхода пока не вижу...
Но, в общем и целом, если бы нашел лазейку, чтобы скажем заплатить и числится там, то согласился бы, но увы каналов нет.
Также, у меня повышенное давление (в спокойном состоянии дома 130-140 на 90-100), а вот когда в возбужденном, до 160-170 доходит. Возможно и это вариант. Значит нужна больница, в которую лечь, дабы получить на руки диагноз (но и инвалидность бы не словить)...
Вот такая ситуация, выхода пока не вижу...
- Leshiy123
Гипертония 2 стадии для офицера является непризывным заболеванием. Однако скорее всего доказывать своё право на освобождение вам придется через Суд.
-
Вадим - Модератор
• Страница 1 из 1