Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Замена паспорта в 20 лет

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Замена паспорта в 20 лет

Сообщение Juelz_Santana » Ср 05 окт 2011 13:28

Добрый день!Сорри за оффтоп,но я не знал в какую тему этот вопрос задать. Вопрос актуальный и избитый,однако точную картину я для себя,проштудировав несколько форумов,составить не смог.
Проблема вот в чем.Мне 3 дня назад исполнился 21 год. Паспорт со своего двадцатилетия я до сих пор так и не менял.Все оттягивал этот момент,но в итоге сейчас возникли довольно серьезные проблемы с университетом.Я учусь на последнем курсе,естественно каждый год предоставлялась отсрочка,которую я каждый год в вк отвозил и все было ок,но в этом году из-за хвостов за 3 курс отсрочку мне не дали и я ее не предоставил..соответственно,насколько я знаю,вк может спокойной слать повестки..А паспорт нужно поменять обязательно.Есть приписное,там указано что отсрочка мне предоставлена до 2013 года.
Вопрос в следующем.Если я пойду менять паспорт в паспортный стол,могут у меня возникнуть проблемы с заменой паспорта (насколько я знаю документы о воинском учете если спрашивают-это незаконно,но спрашивают все равно-если на отсрочке 2013 год указан-прокатит?).Не может ли так получиться что я приду получать паспорт а мне вручат повестку?Что вообще делать?лучше менять паспорт сейчас или дождаться окончания призыва?
Juelz_Santana

Сообщение Вадим » Ср 05 окт 2011 21:51

Здравствуйте.
Могут вручить повестку, если вас разыскивает военкомат.
Вам необходимо как можно скорее найти право на отсрочку и оформить ее в военкомате.
Как вариант решения вашей проблемы рекомендую пройти качественное независимое обследование, чтобы решать вопрос по медицине.
Со своей стороны мы можем предложить вам пакет услуг "Медицина" http://www1.antiprizyv.ru/med.htm
Вадим, специалист Антипризыв.Ру