Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отсрочки по обучению в аспирантуре или 3 года в армии ?

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отсрочки по обучению в аспирантуре или 3 года в армии ?

Сообщение Gregor » Вс 14 окт 2007 16:24

Здравствуйте .
Учусь на втором курсе государственного ВУЗа , соответственно сейчас решаю вопрос - идти или нет на военную кафедру.
Если пойти - то потом придется служить 3 года .
Если не пойти - то после окончания планирую пойти в аспирантуру и стать кандидатом наук (честно люблю науку , думаю, получится). Но никто не гарантирует , что через 2 - 3 года отсрочку по обучению в аспирантуре не отменят , а на военную кафедру будет уже поздно поступать.
Потому у меня вопрос такой : ожидается ли до 2011 года отмена отсрочки по аспирантуре или кандидатской степени ? И можно ли поступить на военку , учиться , и если к концу обучения отсрочки будут живы - расторгнуть контракт и со спокойной совестью идти в аспирантуру ?
Заранее спасибо .
Gregor

Сообщение Вадим » Вс 14 окт 2007 22:29

Здравствуйте.
Если вы пройдёте сборы, закончите военную кафедру, закончите ВУЗ, то назад дороги нет.
Наше мнение: не идти на военную кафедру, в дальнейшем решать вопрос с отсрочкой либо по учёбе, либо по медицине.

Отсрочку по аспирантуре отменять не планируется, но к сожалению, сказать что будет через несколько лет невозможно.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Вадим
Модератор
Модератор

Сообщение Gregor » Пт 19 окт 2007 11:07

И снова здравствуйте !