Доброго времени суток.
Вообще-то это в некотором смысле в продолжение этой темы, может зря новую создал...
Сегодня был в ВК по поводу получения 32 формы. Выяснилось, что у меня не оформлена отсрочка (действительно, в приписном записи о предоставлении отсрочки нет, т.к. после постановки на учет я ВК не появлялся). Интересовались, почему не пришел в 18 лет, тем более что мне регулярно слали повестки - но, странно - я ни одной не видел, при том, что живу по месту прописки. Так вот, оформить отсрочку мне отказали:!: , мотивировав это необходимостью прохождения МК. Но вот незадача - сейчас, видимо, отпуска и МК заработает только в сентябре . Но загранпаспорт мне очень желательно получить раньше . Соответствующие документы, о том, что я учусь в ВУЗе в ВК ДОЛЖНЫ БЫТЬ, и я уверен, что они там есть. Т.е. отсрочка предоставляется, но не оформлена...
Собственно вопросы:
правомерно ли меня направляют на МК и отказываются оформить действующую отсрочку, соответственно, 32 форму я получить не могу
причем здесь вообще МК? Ведь если они даже вновь определят мою категорию годности как "В", военный билет раньше окончания отсрочки не дадут. И основанием для выдачи 32 формы все равно будет действующая отсрочка.
Благодарю за помощь.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Отказали выдать 32 форму
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
Принципиально то, как была оформлена отсрочка. Вам нужно выяснить этот вопрос в военкомате.
Как я понял вашу справку прикрепили к вашему личному делу и этим все ограничилось. До этого вам предоставляли отсрочку?
В целом, в 18 лет вы должны повторить все те же мероприятия, что и при постановке на учет (пройти медицинскую комиссию, явиться на заседание Призывной комиссии)