Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Справка формы 32.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Справка формы 32.

Сообщение Pavel1991 » Пт 13 июн 2014 21:54

Здравствуйте! У меня сложилась очень непонятная ситуация с военкоматом.Я являюсь студентом 5 курса ВУЗА.В течении всех 5 лет обучения носил справки.У меня была отсрочка до июля 2013 года.После 3 курса я взял академический отпуск на год, о чем сообщил в военкомате справкой.На 5 курсе меня стали засыпать повестками, оказалось они потеряли мою справку и я уже давно в призыве нахожусь.Сказали явится на весенний призыв для уточнения документов.В начале призыва я явился в военкомат,там мне сказали доучиваться(принес им справку за этот учебный год) и заодно и перевестись в новый военкомат по месту прописки.В новом военкомате появился,встал на учет.Выдали повестку на 20 июля для уточнения документов и прохождения медкомиссии, так как в приписном действующей отсрочки не было уже. Соответсвенно им мое дело придет с отсрочкой до 2013 и справкой из института до июня 2014.Это предыстория, а вот сами вопросы:
1)Если 20 числа мне дадут боевую повестку до 15 июля, как законно ее пропустить?
2)Как получить справку по форму 32. Очень нужен загранпаспорт
3)Смогут ли мне дать боевую повестку на осенний призыв с 1 октября и смогу ли я получить справку 32 между призывами?
Pavel1991
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт 13 июн 2014 21:45

Re: Справка формы 32.

Сообщение Вадим » Пт 13 июн 2014 23:41

Здравствуйте.
Для получение загранпаспорта необходима справка из военкомата.
Для получении справки из военкомата необходим военный билет или оформленная в военкомате отсрочка от армии на этот призыв.
Поэтому если вам нужен загранпаспорт, то сначала необходимо решить проблемы с армией в этот призыв.