Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

учусь на 5-м курсе, справок не приносил

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

учусь на 5-м курсе, справок не приносил

Сообщение arettt » Ср 19 окт 2011 00:55

Извиняюсь сильно, создал изначально тему не в том разделе форума
:oops:
здравствуйте. суть вопроса такова: в институт поступил в 15 лет, в 16 лет встал на учет и принес справку, что учусь там-то там-то (как я понял, эта справка не дает право на острочку). до 18 лет меня не беспокоили, потом несколько раз приходили на почту повестки, по причине отсутствия времени я по ним не являлся.
прошлым весенним призиыовм пришли ко мне домой, вручили повестку под роспись, я опять же не пришел.
сейчас мне опять вручили поветску лично под роспись, намереваюсь пойти. что мне грозит? есть ли возможность спокойно закончить ВУЗ, благо самой армии я не боюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

хотел добавить, мне грозят передачей дела в прокуратуру, якобы я не являлся по повесткам и т.п., о чем мне сообщили по телефону.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

еще хотел добавить - иду туда уже завтра, пока без справки из института, не дадут ли мне там сразу повестку с вещами не разбираясь?
arettt
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср 19 окт 2011 00:10

Сообщение Артем Павлович » Чт 20 окт 2011 15:07

Здравствуйте. Вам нужно идти в военкомат только со справкой из ВУЗа.
Если вам понадобиться наша помощь в решении проблем с военкоматом, то пожалуйста позвоните по нашим контактным телефонам.
Артем Павлович, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Артем Павлович
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 2143