Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Я на 5м курсе, но вручили повестку.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Я на 5м курсе, но вручили повестку.

Сообщение Сергей Ш. » Пн 31 мар 2008 12:09

Ситуация такая: я студент 5го курса мех-мата МГУ, последнего курса.

Справки из МГУ в военкомат я приносил только пару раз, на 1м и на 4м курсе. В любом случае, в справке написано, что отсрочка до 30 июня, как и положено.

Сегодня пришли, вручили повестку на 9е апреля, взяли подпись. Видимо, можно было подпись не ставить, но по-началу я решил, что это из-за того, что не приносил справку, несколько испужался и, видимо по глупости подпись поставил.

Я собираюсь поступать в аспирантуру, являюсь рекомендованным в аспирантуру МГУ.

Как мне вести себя в этой ситуации?

Может ли произойти следующее: я прихожу 9го апреля, проводят медкомиссию, говорят, что я "годен с незначительными ограничениями". Я говорю, вот справка, что я учусь, и что я поступаю в аспирантуру. Они говорят: "ну, справка у Вас до 30го июня, а мы Вас на 5 июля приглашаем", при этом берут с меня подпись, ибо в военкомате я уже не смогу не подписаться, а про аспирантуру --- когда поступите, тогда справку принесёте. А так --- приходите 5 июля.
:?:

Ещё вопрос: если, например, это и произойдёт, но с 25июня по 20 июля я буду лежать в больнице. Призыв окончен, но обязан ли я всё равно придти?

Огромное спасибо!
Сергей Ш.

Сообщение Константин » Пн 31 мар 2008 20:43

Вам нужно явиться в военкомат только с правом на новую отсрочку.
Это может быть либо отсрочка по аспирантуре, либо основания по медицине.
Константин, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 722-81-28, (495) 749-03-70