Здравствуйте!
Я студент 5го курса Мех-мата МГУ. По повестке пришел 18го апреля в военкомат, прошел медкомиссию, и расписался в повестке такого вида:
"На основании ФЗ "..." вы призваны на военную службу и зачислены в команду №... Для отправки к месту прохождения службы вы обязаны 03.07 .08 явиться ...
При себе иметь..., а также к/я 01.07.08..."
1. Является ли эта повестка пресловутой "с вещами"?
2. Чем грозит неявка на к/я (если не ошибаюсь, это значит "контрольная явка") и/или на отправку (без уважительной причины, и с оной - проболел ангиной до 16.07.08, например)?
3. В дополнение дали бумагу для главврача районной поликлиники с просьбой провести обследования:анализ на ВИЧ, гепатит и т.д. Обязательно ли их проходить? Чем грозит непрохождение - эти анализы просто проведут "на месте"?
4. Кстати, по окончании медкомиссии я не увидел, в какую категорию годности я зачислен. Вообще результатов не видел. Странная какая-то медкомиссия Формально, я ее прошел или еще нет?
Я рекомендован в аспирантуру, но справку о зачислении нам могут выдать только в конце сентября.
5. Чем мне грозит уклонение(с или без "болением" до конца призыва) до момента выдачи справки? Можно ли будет после этого просто принести ее в военкомат?
При этом я работаю в НИИ Механики МГУ, который раньше, до 2008г имел "бронь" для своих сотрудников. С другой стороны, бронь вроде как отменена как класс:
"[право на отсрочку более не предоставляется]Поступившим на работу по специальности после окончания образовательных учреждений высшего профессионального образования в государственные организации, перечень которых определяется правительством РФ. Минобороны убеждено, что эта отсрочка — пережиток прошлого, когда планирование экономики осуществлялось жесткоцентрализованно, в абсолютно иных условиях."
6. Мне не ясно из формулировки, "работа по специальности после оончания..." и "просто работа" в этом учреждении - одно и то же в смысле отмены отсрочки?