Здравствуйте.
Помогите пожалуйста, у меня наверное нередкая для этой весны ситуация. Я учусь в ВУЗе, 5 курс, сдана последняя сессия,прошла успешно предзащита диплома, никаких долгов по обучению нет. 5-6 июня ГОСы, 20-21-го июня защита диплома. Призыв продлили до 15 июля, я под него попадаю, но идти конечно не хочу. По здоровью вроде годен, проверялся в последний раз кажется в конце школы, признан был годным, далее- ни разу никакой медкомиссии не назначали.
Учусь я не в своем родном городе, я закреплен в военнкомате Лен области, а учусь в Вологодской. По крайней мере, в приписном указан мой родной военнкомат. И написано явиться еще в те времена, когда мне исполнилось 18.