Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Пищеварительная система

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Пищеварительная система

Сообщение Whisper » Вс 27 апр 2008 19:21

Здравствуйте. У меня уже больше года сильно выраженная ферментативная недостаточноть или панкреатит, так и не понятно. (Растройства стула каждый день, метеоризм, сильные боли в животе очень часто, плохое самочувствие в основном из-за этих растройств). Раньше было похожее но не так сильно. Я уже год лечусь, и почти не улучшается. Сейчас пью уже третий месяц ферменты - чуть лучше, но всё-равно плохо.
Какую группу годности эта болезнь мне даёт?

И ещё:
Мне 19 лет и у меня отсточка так как я учусь в институте. Так же я поступаю сейчас на военную кафедру (МГТУ им. Баумана). Я думал, что мне будет лучше и вылечусь, и на всех комиссиях говорил, что здоров. Потому что после окончания института я уж надеялся вылечиться, а если я тогда буду здоров - то в армию ведь пойду. И военная кафедра пригодится.
Но сейчас я понимаю, что лечение будет ещё очень долгим, и сама болезнь непонятно сколько лет будет мучить.
Я всё-же хочу поступить на военную кафедру, на всякий случай (оттуда в любой момент можно уйти же). Но хочу ещё раз пройти обследование в военкомате и сказать о болезни. Возможно ли мне будет так сделать и когда? Ведь там не весь год кажется комиссии.
Whisper

Сообщение Вадим » Пн 28 апр 2008 19:53

Здравствуйте.
Вам следует обратиться к статье 59 РБ.
Что касается проведения мед. комиссии в военкомате, то прежде я советую вам пройти независимое обследование, чтобы понять на что именно вы можете рассчитывать.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00