Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Комиссия и отсрочка по учебе.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Комиссия и отсрочка по учебе.

Сообщение Димончег » Сб 31 май 2008 04:21

Приветствую. Начну с того, что несколько дней назад стали беспокоить боли в животе, сходил на гастроскопию, там получил заключение врача: язва 12пк размером 0,6х0,7, множественные эрозии в желудке (около 4-5 лет назад была язва желудка). Врач посоветовала сразу сходить в военкомат, дабы это зафиксировать это дело там. Я являюсь студентом, отсрочка по учебе у меня ориентировочно до декабря 2008 года, потом учеба заканчивается навсегда, впрочем так же как и отсрочка. )) (офицером никаким не являюсь, коммерческий вуз). Значит приезжаю в военкомат, дело моё находится в кабинете "призывники с отсрочкой по учебе". Туда естественно и направляюсь, говорю что язву нашли большую и прошу пройти их медкомиссию, на что получаю такого рода ответ: Медкомиссию ты пройти не можешь сейчас, так как у тебя ещё дейвствует отсрочка по учебе, отменить которую мы не можем, если хочешь пройти щас, тогда вези нам приказ об отчислении тебя из института, или когда закончиться отсрочка и прийдёт повестка тогда и пройдёшь комиссию заодно. (в прошлый раз проходил их комиссию через полгода после язвы желудка, от которой они естественно даже и рубцов никаких не нашли.)Вопрос: действительно ли это так или меня обманули? Стоит ли сейчас пробывать добиваться военного билета?
Димончег

Сообщение Константин » Вс 01 июн 2008 19:02

Здравствуйте.
В целом, это действительно так.
Лучше как следует подготовиться к осеннему призыву.
Константин, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00