Вадим писал(а):Кирилл_2305 писал(а):мне 18 рост 190 вес 50
будет ли дана отсрочка?
А вам ранее предоставляли отсрочку по весу?
нет не предоставляли.
Модератор: Специалисты Антипризыв
Вадим писал(а):Кирилл_2305 писал(а):мне 18 рост 190 вес 50
будет ли дана отсрочка?
А вам ранее предоставляли отсрочку по весу?
morphine писал(а):А "серьезный недобор" - это насколько ниже коэф имт 18.5, не подскажите?
iknow писал(а):Здравствуйте: я проходил мед комиссию, когда учился в школе, прошлом году, мне написали в приписном - нуждается в лечении.и дали акт.я обследоваться не стал,закончил школу - поступил в институт, в этом году(летом) мне будет 18.Что мне делать?заставят проходить комиссию?на каком основании, если я учусь в институте.
По закону вы обязаны её пройти.на каком основании, если я учусь в институте.
Дмитрий_84 писал(а):Здравствуйте. В статье 13 написано, что при низком ИМТ пункт "в" назначается при отрицательной динамике веса, сниженной физической работоспособности. Вопрос 1: что значит сниженная работоспособность? Вопрос 2: оба условия (отриц. динамика и сниженная работосопобность) должны присутствовать одновременно, или хотя бы одно из них?
Два года назад мне делали ВЭМ, в заключении написано, что у меня низкая работоспособность (110 Вт). При этом динамика веса нулевая. Вес 53, рост 185 (ИМТ=15,5). Сопутсвтующие заболевания: ПМК 1ст., сколиоз гр. отдела 1ст., синдром Жильбера. Могу ли я расчитывать на присвоение группы "в"?
Вадим писал(а):iknow писал(а):Здравствуйте: я проходил мед комиссию, когда учился в школе, прошлом году, мне написали в приписном - нуждается в лечении.и дали акт.я обследоваться не стал,закончил школу - поступил в институт, в этом году(летом) мне будет 18.Что мне делать?заставят проходить комиссию?на каком основании, если я учусь в институте.
Здравствуйте.
На медкомиссию отправят.По закону вы обязаны её пройти.на каком основании, если я учусь в институте.