Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Откат добровольного заявления...

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Откат добровольного заявления...

Сообщение Versa » Пт 13 июн 2008 21:02

Здравствуйте! Меня зовут Игорь, мне 20 лет, я - студент 3 курса УИИТ (инст.). Несколько дней назад (11-го июня) я в военкомате написал добровольное заявление с просьбой забрать меня в армию по собственному желанию, прошел мед.комиссию и призывную комиссию, получил такую яркую красочную контрольную повестку с датой отправки - 16 июня (даже без контрольной явки, т.к. я очень просил призвать меня побыстрее). Я это все сделал сгоряча, психанув, и теперь вот очень-очень жалею.
Прошу вашей помощи по нескольким вопросам:
1.Могу-ли я как-нибудь "отозвать", "откатить", отменить всё это: своё добровольное заявление и его последствия? А если я был нетрезв в момент написания?
2.Если я заболею на недельку - и за это время какие-нибудь независимые медицинские комиссии обнаружат, что я по некоторым причинам негоден для службы в армии - я смогу это оформить таким образом, чтобы-таки не ходить в армию и получить свой "белый билет"? (?)
3.Если я буду скрываться до конца призыва - а потом меня всё же найдут: чем мне это грозит? А если за это время выяснится (независимыми комиссиями) что я - негоден? По статье 328 УК РФ (Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы): наказание варьируется от штрафа до лишения свободы на срок до двух лет. От чего зависит разница в наказании? Если я стану скрываться и меня поймают через месяц: что мне, скорее всего, это грозит (в плане наказания и в плане того, что со мной будет потом)?