Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Помогите освободиться от армии!

Общение призывников на любые темы.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Помогите освободиться от армии!

Сообщение J_D » Вт 08 июл 2008 08:03

Всем привет! Здравия желаю!
Мне 27 лет, я женат, воспитываю сына и живу нормальной жизнью, работаю юристом.
После окончания института отслужил год в армии (по закону так положено). Отслужил отлично! Без проблем! Воспоминания об армии только самые хорошие! Общаюсь через инет со своими командирами, сослуживцами.
Только вот одна проблема...
Мне армия часто снится до сих пор (хотя уволился в ноябре 2004г.). Поначалу это было приятно. Потом стало надоедать... А самый облом, самое неприятное в том, что через один сон армейской тематики мне снятся сны в которых меня снова призывают на службу! В ту же часть, в ту же роту. Там уже совсем другие люди, другие командиры. А меня призывают и призывают...
Последние несколько раз я пытаюсь убежать от "покупателя"... Бесполезно, находят и тащат в часть. При этом злорадно хихикают и говорят: "Ну и что что служил, еще разок не повредит!"
Захожу к замполиту полка, объясняю, что я тут уже был! Он куда-то звонит и заявляет, что приказ на меня поступил...
Прихожу в казарму, сижу на койке, грущу обычно. Иногда дергаюсь, на всех ору, офицеров матюгаю...
В общем помогите мне! Избавьте меня от этого!
Заранее спасибо!
J_D
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт 08 июл 2008 07:47

Сообщение Shtepsell » Вт 08 июл 2008 11:59

Положи под подушки военник :D
Shtepsell
Общительный
Общительный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс 25 май 2008 19:19

Сообщение Shtepsell » Вт 08 июл 2008 12:00

под подушкУ :)
Shtepsell
Общительный
Общительный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс 25 май 2008 19:19

Сообщение J_D » Ср 09 июл 2008 15:10

спасибо за совет! попробую! а то сил нету уже этот армейский беспредел терпеть :)
J_D
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт 08 июл 2008 07:47