caruna писал(а):Здравствуйте! У меня такая интересная ситуация. В 2005 году я закончил школу и поступил в гос. университет. На этот момент мне было 17 лет. Потом отчислился за академическую неуспеваемость и снова поступил в тот же ВУЗ, но на другой факультет. День рождения у меня второго сентября и получается я успел поступить до наступления 18 лет. Проучился 2 курса и в начале третьего за долги меня перевели снова на 2 но уже на заочное. На нем проучился полный учебный год и вначале следующего учебного восстановился на очное. Причем пока я был на заочном, мне приходили повестки и я даже сходил в военкомат на медкомиссию, но прошел только врачей, а анализы не стал сдавать и просто ушел... Примерно полгода меня еще не беспокоили. Сейчас я учусь на 4 курсе и мне пришла повестка за которую я (к сожалению) расписался. В ней написано "в соотв. с таким то законом... явиться в такой то отдел для прохождения медицинской комиссии." Хотелось бы знать, могут ли меня сейчас призвать в армию если я явлюсь по повестке?
Если после исполнения 18 лет вы учились на очном, затем перевились на заочное и сейчас восстановились на очное, то военкомат не предоставит вам отсрочку.
Вам необходимо как можно скорее найти право на отсрочку и оформить ее в военкомате.
Рекомендую вам пройти тщательное медицинское обследование и решать проблемы с армией по медицинским основаниям.
Если вам понадобиться наша помощь, то пожалуйста ознакомьтесь с пакетом услуг медицина на нашем сайте
http://www1.antiprizyv.ru/med.htm
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Здравствуйте.Art'э писал(а):Здраствуйте!
У меня вот как получилось что мне исполнилось в этом году в сентябре 18 лет, я учусь в 11 классе и буквально сегодня принесли повестку о том что я подлежу призыву и нужно завтра явится к ним...мне т.е нужно взять справку со школы и мне дадут отсрочку по учебе до окончания 11 класса или как?!
Доучиться вам дадут.