Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отсрочка или Военный Билет?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отсрочка или Военный Билет?

Сообщение Максим Токмашев » Вс 26 окт 2008 23:38

Подскажите как поступитьв следующей ситуации, хотя бы в общих чертах.
Ситуация такая. В Военкомат не приходил до 19 лет, обратился летом, сказали придти осенью на мед комиссию. ее прошел, по результатам получил направление от хирурга на рентген. Сделали. 3-я степень, все как надо по 68 ст Расписания. Сделал выписку из карты, заверил, отдал хирургу, правда не письмом с уведомлением а просто он при мне ее степлером в дело внес, не уверен что она не пропадет до ПК, но таких выписок могу сделать много, просто не хотелось бы вопрос до суда растягивать.
сейчас являюсь студентом 3 курса университета на 1 никаких справок об обучебе не принес. Только летом, в конце 2 курса принес справку за 2 курс. За третий пока справок не приносил. Волнует следующий вопрос. На ПК мне выдадут разрешение на дополнительное обследование по актам (хирург при сдаче выписки акты мне выдатьотказался, причем неоднократно, "сказал" ждать ПК. Рентген снимки в военкомат не сдавал, так как они ему не нужны по закону. Получается что если сейчас вынесут решение о категории В то это будет только на основании одной справки(выписки) из моей мед книжки? Или на ПК могут при сомнениях направить на обследование в другую больницу и/или дать акты в гос. Мед учреждение и получается перенести на определенный срок решение по моему делу.