Здравствуйте!
я вот думаю обратиться в вашу организацию и сделать освобождение на медицинской основе, но прежде хочу прояснить кое-что...
у меня такая ситуация:
я был отчислен за академ. неуспеваемость (в 18 лет) из ВУЗа в 2006 г. в том же году поступил в это же заведение и сейчас учусь на 3 курсе, заканчиваю в 2011 г. мне 21 год.
в военно учетном столе в Вузе сказали, что мое отчисление противоречит уставу ВУЗа (я не совсем понял эту фразу - т.е. получается моя 2-я отсрочка недействительна? и меня могут забрать в любой момент? - ответьте, пожалуйста!)
т.к. я приезжий и сменил в тоже время место жительства - пошел в новый ВК со страхом, но там все обошлось, далее моя временная прописка кончилась и я снова переехал в др. место жительства, в др. район, уже 2-й год как я живу без прописки, но вот сейчас я уже могу и собираюсь прописаться на постоянно в этом городе в своей квартире - ВК нужно менять, но в паспортном столе мне отказываются делать прописку без постановки в новом ВК - туда я идти не хочу, т.к. боюсь, что они осведомлены об уставе нашего ВУЗа и на данный момент не имею никаких медицинских противопоказаний.
1. я и не знаю что делать - идти и вставать на учет в военкомат не боясь или все же я сначала должен подготовиться, пройти мед.комиссию и подождать с пропиской?
2. или же каким-то способом отправить документы на родину, где я в данный момент прописан?
там врятли узнают об уставе ВУЗа?
3. из старого ВК меня,кажется, не искали (наверно нужно было бы - нашли?), повесток я никаких не видел, не получал, (могли бы ведь через ВУЗ вручить?) так что я даже не знаю как там у меня дела и все ли впорядке? может ищут?
4. и кстати, похоже отсрочку мне не выдавали... не помню. я об этом не знал - думал поступил и отсрочка автоматически действует. мне ее вообще сделали? как узнать?
ПОЖАЛУСТА, очень прошу прокомментируйте подробно сообщение! т.к. вопрос стоит остро
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам: