Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Подскажите пожалуйста!!!

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Подскажите пожалуйста!!!

Сообщение Александр_88 » Пт 16 янв 2009 01:15

Здравстуйте, меня зовут Александр. Мне 20 лет. Я студент.