Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос по времени.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос по времени.

Сообщение belgarat » Пн 19 янв 2009 21:51

Добрый вечер. Я студент 5 курса, очного отделения. В июне планирую получить диплом, а следовательно моя отсрочка от по учёбе аннулируется. На данный момент на период сессии я не работаю (уволился 31 дкабря). В начале февраля вновь планирую устраиваться на работу. Просто сами понимаете, только устроившись на работу сразу отпрашиваться будет крайне некрасиво с моей стороны.
Забыл сказать, у меня на данный момент отстутсвует приписное свидетельство. У меня около 3 лет назад украли сумку с документами. Паспорт я восстановил позапрошлой весной. А вот до приписного никак не доходили руки: работа+учёба, да ещё и чрезвычайно организованная работа нашего военкомата, плюс жизненные неурядицы...вобщем так и не получил я приписное.
С военкоматом я последний раз общался наверное года 3, еслине 4 назад. Да и то как-тостранно. Вызывали по повестке. Явился, отдал вроде бы какие-то документы и сказали свободен. Ни мед комиссии, ничего.

Вопросы:

1) Вопрос заключается в том, что возможно ли совмещать услуги вашей орагнизации с работой в дневное время (предположим с 9 до 18 работать буду)? Не возникнет ли необходимость отпрашиваться с работы для прохождения обследований, например? И работаете ли вы по выходным дням?
2) как я понимаю для уточнения цены услуг, лучше позвонить по телефону?
3) соваться ли мне в военкомат за присписным или лучше к вам сначала обратиться.

Заранее, благодарю за ответ.
belgarat

Сообщение Константин » Ср 21 янв 2009 19:04

Здравствуйте.
1. Разумеется.
Обследование можно проходить после 18:00, а также в выходные дни;
2. Да, лучше связаться по телефону. Предварительно на сайте вы можете ознакомиться с пакетом услуг "Медицина";