Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

пазные вопросы, учеба и др.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

пазные вопросы, учеба и др.

Сообщение Oner » Вс 22 мар 2009 19:55

Здравствуйте. Очень важно! Мне 20 лет Я учусь в институте, поступил в 2007 году, в этом году т. е. в 2009 я закончу учебу и получу диплом бакалавра, но отсрочку мне дали до 2010, значит у меня есть еще год так как в приписном написано, что отсрочка до 2010 или меня заберут в этом году? И еще вопрос может не совсем к вам, но все же мой диплом бакалавра будет являться полноценным дипломом о получении высшего образования, или же будет считаться, что у меня не оконченное высшее образование, просто когда я поступал в ВУЗ, я думал, что буду учиться три года, а в прошлом году нам сказали, что в связи с новым законом в области образования мы можем получить диплом Бакалавра, и не продолжать учебу на специалистов. Последнее, у меня есть брат близнец, в связи с этим такой вопрос, родители говорят, что меня не могут забрать в армию без моего брата, так как мы близнецы то мы должны служить вместе, в законе о воинской службе по этому поводу я нечего не нашел, так заберут меня на службу отдельно от моего брата? Заранее огромное спасибо.
Oner

Сообщение Константин » Пн 23 мар 2009 00:01

Здравствуйте.
Бакалавр - это неполное высшее образование.

Последнее, у меня есть брат близнец, в связи с этим такой вопрос, родители говорят, что меня не могут забрать в армию без моего брата, так как мы близнецы то мы должны служить вместе, в законе о воинской службе по этому поводу я нечего не нашел, так заберут меня на службу отдельно от моего брата?
Вы сами ответили на свой вопрос. Закон не оговаривает данный вопрос, вас будут призывать на равне со всеми.
Константин, специалист Антипризыв.Ру