Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос

Сообщение Vestax » Вт 31 мар 2009 03:24

Здравствуйте, специалисты антипризыва.ру
Ответьте пожалуйста на мои вопросы, у меня следующая ситуация:

Мне 21 год, учусь на 4 курсе на дневном отделении, отсрочка до конца обучения, следовательно, как получу диплом, вперёд и с песней! Хочу заблаговременно начать решать вопрос о службе, а точнее о неслужбе)) с вашей помощью.

В... если не ошибаюсь 18 лет проходил одну единственную медкомиссию, где в беспорядочной беготне по витиеватым кабинетам военкомата и с медицинским осмотром а "ля на глаз" поставили вердикт - годен с незначительными ограничениями... а я то дурак, не понимал тогда, наоборот, здорового из себя строил, но уже неважно...

После этого, впринципе, не посещал сие "замечательное" заведение, исключением являлась справочка для загранпаспорта. На удивление, по приходу в военкомат, мне её без проблем дали, спросили почему не приходил каждый год, я сказал что забыл, (видимо сотрудники военкомата не совсем лишины чувства юмора) подписали её и я ушёл.

А теперь о главном, собирался уже наведаться к Вам в офис, но понял что с переездами, потерял эту приписную голубую книжечку. Мне сказали, что повторно сделать её не проблема, но как предсавлю посещение военкомата.... ну Вы понимаете...

ВОПРОСЫ:
A)можно ли к Вам приехать только с паспортом и больничной картой без приписного?
В)какие услуги мне нужно предварительно оплатить исходя из моей ситуации?
и ещё вопрос, возможно ли первое посещение офиса с родителем? вся последующая работа будет проводиться исключительно со мной и участия родителей не предрологаю, это исключительно для того, как уже где-то упоминалось, чтобы не быть испорченным телефоном, и для спокойствия вышеупомянутых))) 8)

Спасибо
Vestax