Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Чем грозит?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Чем грозит?

Сообщение roller » Пт 03 апр 2009 22:08

Здравствуйте. У меня такая ситуация:
Вызвали в милицию, сказав что-то типо того, что у них повестка и нада за ней придти ( говорил не я а мой дедушка, меня небыло дома). Сразу я не смог придти туда, пришел через 3 дня. Они сказали, что мою повестку уже куда то отправили, говорили идти собирать вещи и возвращаться к ним. Заставили написать обязательтво, о том, что я обязуюсь явиться в военкомат на прохождения мед. комиссии (без даты явки). И что я ознакомлен с уголовной ответственностью за уклонение. Я сказал, что являюсь студентом, и у меня есть действующая справка об отсрочке(это правда). Они все обсуждали сегодня или на след. день приходить мне с вещами, потом сказали, типо ладно, иди домой, если что - вызовем.
Чем мне грозит эта ситуация? Меня пугают, что не надо было писать никаких обязательст и теперь они могут забрать.
roller

Сообщение roller » Пт 03 апр 2009 22:22

Да, еще сначала товарищи милиционеры говорили мне написать, что я обязуюсь явиться в военкомат для дальнейшего прохождения военской службы, я сказал, что мне такая формулеровка не нравится, и я так писать не буду, тогда они сказали написать, "для прохождения мед. комиссии".
roller

Сообщение roller » Пт 03 апр 2009 22:47

Да, и еще (я просто не знаю, что может быть важно), осенью приходила повестка в военкомат, но я тогда почему то не пришел, не помню почему. Наверное тогда надо было подтвердить, что я перешел на 2й курс и продолжаю учиться...
Повестка приходила по почте, я не расписывался о ее получении нигде.
Извините, что нафлудил тут так)
roller

Сообщение Константин » Сб 04 апр 2009 09:23

Пожалуйста свяжитесь со мной по телефону.
Константин, специалист Антипризыв.Ру