Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Обычная ситуация

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Обычная ситуация

Сообщение =Student= » Вс 26 апр 2009 23:02

Доброго времени уважаемый форум !
Я студент 4 го курса очного отделения ВУЗа г. Казани . (Технический ). И после пятого курса естественно становлюсь призывником...
Мне очень не желательно было бы попасть в армию , так как во первых имеют место некоторые проблемы по здоровью ( очень часто болит живот , требуется периодически сидеть на лекарствах... Без них и без нормального питания просто подохну ) :oops:
Во вторых у отца свой бизнес, едва сводим концы с концами, мое отсутствие вполне может вызвать разрушение всего дела , т.к работаем вместе...
В третьих я просто имею совершенно другие планы на жизнь после ВУЗа...
Ситуация по моему соверщенно обычная , я лишь хотел бы узнать здесь с чего начать .
Вообще у меня вес 64 кг при росте 1.88-1.89. По моему это недобор.
+ Вчера знакомая врач сказала что может иметь место плоская стопа 3-й степени.
+ Сколиоз(кудаже без него)
+Частые проблемы с животом (резкие боли, рвота и т д..)
Думаю , имеет ли смысл пройти полное и независимое мед. обследование уже сейчас и будут ли иметь вес справки о болезнях и недостатках по здоровью потом , т.е на медкомисии Военкомата ?
Ведь возможно я итак негоден...

Заранее спасибо за ответы ! :D Прошу прощеня что сразу многабукв...
=Student=

Сообщение Вадим » Пн 27 апр 2009 16:42

Здравствуйте.
Тщательно обследоваться и готовиться к военкомату оптимальнее всего за 6 месяцев до окончания срока отсрочки.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70