Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Проконсультируйте меня,пожалуйста,по освобождению от армии!

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Проконсультируйте меня,пожалуйста,по освобождению от армии!

Сообщение CukeLb » Пн 27 апр 2009 23:02

Здравствуйте,меня зовут Алексей,я являюсь студентом 5-го курса очного отделения(именно по этому я пока ещё не в армии)в этом году я защищаюсь,но в армию идти в мои планы не входит-это причина моего обращения к вам,сегодня мне позвонила какой-то председатель из военкомата и спросила получил ли я повестку,я ответил правду-нет,женщина пояснила мне что так как я учусь мне нужно привезти им справку подтверждающую это,ранее справки в военком отвозил курьер из моего вуза,видно по пока не понятной мне причине она к ним не попала,сказали чтобы по возможности в следующую среду я им её привёз,я совсем согласился и на этом наш разговор подошёл к концу,и после этого звонок в дверь и какой-то мужчина мне вручил саму повестку я подписался,кстати с момента поступления в вуз я ни повесток ни военкоматов не видел!