Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Призвали во время учебы в ВУЗе

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Призвали во время учебы в ВУЗе

Сообщение Stiffler1988 » Ср 20 май 2009 15:59

Всем доброго времени суток!
Я - студент, 20 лет, учусь в ЮУрГУ на 2 курсе .
Ситуация такая:
осенью 2008 года остался на второй год, для этого я написал специальное заявление такой формы: "Прошу продлить срок обучения на 2 курсе и перевести в такую-то группу"(я перевелся на ту же специальность). Через 2 недели пришла повестка. Явился в ВК, прошел медокомисию. Далее начали мне втирать, что вот этот мой перевод эквивантен отчислению и что меня призовут. После долгих споров отложили дело до весеннего призыва.
Май 20,2009г. Заного прошел медокомисию и в этот раз дали повестку на призывную комисию. На ней мне дали группу Б-3 по плоскостопию и гастриту и Б-4 по зрению...и призвали в ВВС. Я ничего не смог один доказать и, они меня призвали потому что я остался на второй год. Предложили обжаловать это в областном военкомате, но мне кажется это бесполезно.

В общем сейчас мы уже созвонились с юристом и будем обращаться в суд. Заодно я еще попробую все-таки обжаловать мой призыв в областном военкомате.

Уважаемые специалисты "Антипризыв", в данном случае справедливость на чьей стороне?

П.С. Продлевал срок обучения вместе с друзьями, однако к ним до сих пор не пришло никакой повестки. Возможно, я что-то не дописал, но все же хочу услышать ваше мнение.
Stiffler1988

Сообщение Вадим » Чт 21 май 2009 13:41

Вам в любом случае следует обращаться в Суд и обжаловать решение о вашем призыве.
Не стоит сравнивать себя с друзьями - ваша ситуация - это только ваша ситуация.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.