Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Помогите пожалуйста с отсрочкой.

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Помогите пожалуйста с отсрочкой.

Сообщение Krose » Чт 04 июн 2009 22:35

Здравствуте.
Я студент 4 курса . В связи со сложными жизнеными обстоятельствами оставался на второй год в марте 2007 года, восстановился в сентябре 2007 на платной основе.На данный момент по повестке прошел мед.коммисию, как и ранее -годен(А). С собой не было никаких мед.документов, словесные жалобы врачи игнорировали, проводили внешний осмотр по которому я определился как морпех или ВДВешник. Дали повестку на 1 июля без направления на анализы и обследования(по месту жительства).

Вопрос: что может означать отсутсвие направления?(всем остальным кто годен дали направления).
На коммисии я просил об отсрочке до осени, председатель сославшись на закон отказал.
Мужик который отдал мне повестку на 1-е число сказал , что я пойду в резерв т.е. на осенний призыв. Я этим байкам не особо верю и пошел на обследование в поликлинику:
Диагнозы:
Диффузный нетоксический зоб( с щит.железы с 10лет выявлены нарушения треб.дообследование)
Хр.холецистит.
Хр.панкреатит.
Хр.гастродуоденит
Подозрение на вегето-сосудестую дистонию.
Остеохандроз кр.поясничного отдела диагноз с 13 лет.

Могу ли я сейчас получить отсрочку на год чтобы закончить университет на сновании этих заболеваний (потерять еще год я никак не могу)? И за что лучше зацепиться?

Заранее благодарен за ответ. С уважением Виктор.
Krose

Сообщение Вадим » Пт 05 июн 2009 14:01

Вас будут призывать.
Следует искать право на отсрочку и идти в военкомат только с ним.

По диагнозам вам следует обратиться к статьям 24, 59, 66 Расписания болезней.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.