Доброго времени суток.
Буквально несколько минут назад, благодаря данному форуму узнал что недобор веса не будет являться хорошим поводом для отсочки, что и обеспокоило меня.
Хотел бы уточнить некоторые вопросы:
1) Для выяснения причины недобора веса меня отправляют на всевозможные исследования (кровь из пальца/вены; кровь на сахар; УЗИ щитовидной железы, Терапевт, Эндокринолог, Зондовское обследование и т.д.) . На все это мне дали 2 недели, Все эти процедуры проходятся с утра, на что я объяснил глав врачу военкомата что всвязи с учебой (Учусь на дневном в государственном ВУЗе) я не успею в данный срок, на что врач ответил, что по окончанию 2х недельного срока его можно продлить тут е в военкомате, когда я пришел продлевать, поднялся страшный крик, что у меня нет никаких отсрочек, я должен забить на учёбу и на последующие (дополнительные) 2 недели должен все пройти, у меня была сессия и мне стоило огромных усилий пройти все обследования и закрыть учебу. Скажите, законны ли такие требования? Т.е. прохождения врачей в учебное время?
2. На данный момент я проходил 2 раза медкомиссию, 2 раза отсрочка по недостаточности питания, в военкомате ничего не говорят, посмотрите пожалуйста акты, стоит ли мне рассчитиывать на дальнейшие отсрочки по той же причине: ссылка на акты