Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос. Права ли призывная комиссия?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос. Права ли призывная комиссия?

Сообщение tinhead » Пн 22 май 2006 15:28

Здравствуйте. Вопрос в следующем.

Когда я в школе проходил так называемое мед. обследование в военкомате, то мне в приписное свид. написали, что я "Годен" к службе, однако потом при попытке поступить на военную кафедру у меня нашли целую кипу всяких болезней, отправили в стационарную клинику, где мне составили заключение. С этим заключением я пришел в военкомат и врач, пославший меня на обследование сообщил, что мне необходимо выдать военный билет и признать освобожденным от военной службы. Однако призывная коммисия запретила выдавать мне билет т.к по их словам у меня действующая отсрочка ( я учусь в институте ) и поэтому нужно приходить только по её окончании. Споры ничем не закончились.

Это было 2 года назад. Через год я заканчиваю учебу, но приходить туда во время призыва без отсрочки... у меня вызывает это некоторые сомнения. Что сделать в этой ситуации ? Действительно ли они не имеют права выдать мне военный билет во время отсрочки или это не так ? Стоит ли мне пойти к ним снова и написать заявление о просьбе освободить от службы или что-то в этом роде на основании заключения клиники?

Считается ли действительным заключение до сих пор или нужно будет проходить обследование заново ?

Спасибо.
tinhead
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн 22 май 2006 15:22

Сообщение Вадим » Пн 22 май 2006 21:28

Если решение о предоставлении вам отсрочки принято, то добиваться иного решения весьма сложно.

Мы можем посоветовать вам не уведомлять военкомат о своем обучении в следующем году и тогда уже решать вопрос по медицинским основаниям. Отсрочку по учебе использовать как страховку.