Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Прислали приглашение ( хотя я уже состоял на учёте )

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Прислали приглашение ( хотя я уже состоял на учёте )

Сообщение Doggy » Ср 16 сен 2009 17:05

Добрый день уважаемая администрация и пользователи.
Мне 18 лет ( стукнуло 17.02.09) все друзья которым 18 лет исполнилось так же как и мне уже или служат или получили билет. Так вот мне прислали приглашение 16.09. 09 по вопросами военного учёта. Тоесть получается я пропустил вессений призыв в который поидее я должен попасть был. и шас вот мною стали интересоватся.
При проходе в военкомате мед. комиссии я был отправлен на наблюдение в больницу для уточнения диагноза и т.д. ( приписное не делал )
Сейчас я учусь на 2-ом курсе. Уже имею 1 диплом.

Так вот вопросы:

1) Как я понимаю "Приглашение" мне прислали для постановки меня на учёт?! Но я же уже проходил и был поставлен на учёт раннее?! у меня имеется отпись в мед карте о том что я проходил коммисию. Как такое возможно и что ждать? Могут ли при проверке выявить, что я должен уже служить и забрать прямо из военкомата? )

2) Мною было услышано, что при наличии 1-го образовании могут забрать с места учёбы, но знакомый юрист сказал, что сейчас действует законодательство что до 20ти лет не имею право забрать учащегося. Какое утверждение верное?!

3) Возможно такое, что без моего ведома военкомат позвонил по месту обучения и так как я учился и у меня задействовали отсрочку без моего ведома.

Заранее спасибо, прошу прошения за немного тупые вопросы )
Doggy

Сообщение Константин » Чт 17 сен 2009 10:13

Здравствуйте.
1.Вероятно это обычная повестка;
2. То есть вы закончили техникум и поступили в вуз?
3. Учебное заведение могло само отправить документы в военкомат.
Константин, специалист Антипризыв.Ру