Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Требуют завтра явиться. Не успеваю с документами.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Требуют завтра явиться. Не успеваю с документами.

Сообщение Versa » Чт 03 дек 2009 21:21

Здравствуйте.

Ситуация в двух словах:
Я студент. Летом 2008-го я пришел в военкомат после сильной ссоры с родными (психанул), попросил забрать меня в армию и отменить отсрочку, подписал кучу бумажек, прошел в этот же день мед. комиссию, назначили день отправки через 5 дней без контрольной явки (я очень просил как можно быстрее, перенесли с 23-го на 16 июня). Потом я одумался, в день отправки не явился: по совету на юр.форуме отправил им доверенного с заявлениями о том что я прошу всё отменить т.к. был не в адекватном состоянии (и пьяным, что неправда) и о том что в деле не хватает мед.документов (не успел сделать необходимые анализы в поликлинике), кучу писем с тем же заявлением. Звонили, угрожали судом, но юрист сказал что они блефуют, так и вышло. До сих пор было тихо.

Недавно нечаянно подписал 3 повестки, ни на одну не явился (последняя - на 2-е декабря 2009), Сегодня позвонили, сказали что если завтра не приду, передадут дело в прокуратуру, помоему они не шутят. И у меня сейчас очень сложная ситуация с учебой: наш институт не прошел аккредитацию, его закрыли, весь факультет с деканом переводится под начало другого вуза, но еще не перевелся: документов об учебе дать пока не могут.

Вопросы:
1. Если я завтра не приду, меня посадят?
2. Как можно протянуть время до момента когда я разрешу хотя бы вопрос с документами об учебе?
3. Есть-ли вероятность что они проникнутся моими устными заверениями что я учусь и что в ближайшее время принесу им все документы как только вопрос с переводом будет решен и дадут-ли мне время?