Здравствуйте.
Мне 22 года, на данный момент, учусь в университете в одной и европейских стран, и проживаю тут с 15 лет. На мое место жительства в москве приходили повестки в военкомат, родные ходили туда и сообщали что меня нет в стране, я на учебе и невозможно сказать точно когда вернусь (хотя даже после этого повестки продолжали приходить). Никакие мед.комиссии я не приходил и не имею никакого опыта в общении с военкоматом.
По стечению обстоятельств, через 2 недели нужно срочно приехать в Москву для оформления паспорта (мой-то давно просрочен, в 20 лет не получал), для его получения требуется военный билет, коего у меня нет.
Значит мне придется идти в военкомат и как-то его получать...
Но в военкомате с меня потребуют паспорт для удостоверения личности, которого у меня нет, и получить не могу из-за отсутствия военного билета...замкнутый круг
Могу взять документ из университета что я являюсь студентом, но она будет не на русском, значит скорее всего придется делать перевод.
И как я понял отсрочки по обучению за границей не дают. И по отъезду на более чем 6 месяцев, нужно сниматься с учета, но я даже на нем не состою...наверно.
Выписываться и переходить на ПМЖ за границу не желаю.
Значит что мне в данной ситуации нужно делать? Что-бы по приезду, сняться с учета, получить военный билет и получить паспорт? Или как эта процедура должна проходить? И сколько может занять снятие с учета и получение билета?
Будут-ли какие-то проблемы при отлете из россии? Могут-ли задержать на границе по причине того что я должен служить и не дать улететь?
Большое спасибо.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
обучение за границей
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1