Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Помогите пожалста с вопрорсом

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Помогите пожалста с вопрорсом

Сообщение kh151 » Пт 15 янв 2010 23:01

Я учусь в колледже и мне 19 лет, я носил справку в военкомат с места учебы, я хотел бы поступить в ВУЗ и учиться, но по новому закону я наверно уже не смогу получить высшее образование по причине того, что я уже использовал отсрочку. В военкомате на медкомиссии меня признали годным к службе с незначительными ограничениями(категория Б). Отсрочка по учебе у меня действует до конца весеннего призыва 2010. год терять не очень хочется, скажите что делать? я еще в этом году сдам ЕГЭ, и мне не хочется, чтоб результат егэ мой просрочился и я с ним пролетел мимо цели,и остался ни с чем. Подскажите пожалста:

1) можно ли самостоятельно пойти в Пожарную охрану работать или в милицию, чтоб откосить таким способом и как это будет считаться?как АГС или как?

2) Скажите конкретно является ли служба в пожарной охране, Фельдъегерьская служба, милиция, служба судебных приставов как альтернативная армии?

3) Можно ли учиться, когда служишь альтернативную службу?

4) скажите пожалста, что конкретно означает: "годен к службе с незначительными ограничениями"? и в каких войсках меня отправят служить с этой категорией?

5) объясните вот ету фразу из закона:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;