Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Нужен совет

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Нужен совет

Сообщение Prizivnik#100500 » Ср 27 янв 2010 20:01

Здраствуйте.
Начну описывать ситуацию издалека.
Было мне когда-то 17 лет и весной 2007 года пришла повестка из военкомата, но фамилия была написана неправильно, её я проигнорировал.
В том же году заканчивал школу и нужно было приписное свидетельство для подачи документов в вуз. Примерно в мае-июне того же 2007г я пошел в военкомат за приписным, прошел мед комиссию, приписное выдавать отказались, сказали приходить не раньше сентября. Естественно без приписного свидетельства документы ни в какой вуз не приняли на очное обучение, поступил на вечернее. Пришел в сентябре за приписным, как только работники военкомата узнали что я учусь на вечернем сразу засуетились, под предлогом того что я позно пришел и все врачи скоро уйдут, быстро пробежались по врачам с моим личным делом, пустили меня только в 2 кабинета, хирургу и неврапатологу. Хирург посмотрел на мой позвоночник и сказал что не поставит "годен", после чего отвели меня к главврачу, который сказал что все у мя со спиной нормально и написал что надо в личном деле. Приписное мне так и не дали, сказали приходи на заседание призывной комиссии сразу после исполнения 18 лет (18 лет исполнялось в тот же призыв в декабре) тогда мне типа там и выдадут приписное свидетельство, после чего пришлось расписаться в повестке, иначе бы не выпустили.
Естественно я не явился в указаный день, так как понимал что даже если они и правда дадут мне приписное то оно мне уже не понадобится, в тот же день наверно в войска бы и отправили.
Почле того как не явился по повестке несколько месяцев кормил их усными обещанияви явиться (по телефону) но опятьже не приходил.