Добрый день, уважаемая администрация. у меня накопилось несколько вопросов к вам:
мне 21 год, я студент Санкт-Петербургского университета( 3 курс - был отчислен и восстановлен), отсрочки у меня не было(приходило на 1 курсе две повестки и больше не трогали. пару раз хотел сделать отсрочку, но не успевал по времени), но после отчисления из университета, как я понимаю, были поданы списки в военкомат. тоесть сейчас получается, что я уклоняюсь от призыва.
так же у меня имеется скалеоз II-степени( ~13 градусов), который освобождает меня, по идее, от службы в армии. но, опасаясь "жёстких мер" военкомата, в котором числюсь, я хотел бы "потянуть" время до лета и после сессии слетать в город, где я официально прописан( в спб регистрация временная, до 12 года.). и поэтому интересует следующее:
1. оправдано ли это? или слухи о военкоматах спб неоправданы?
2. Если я буду жить на время призыва не в своём районе, то у сотрудников военкомата, патрулирующих на улице/метро я буду числиться в списках или я буду числиться только в списках военкомата своего района?
3. чтобы встать там на учёт, необходимо сняться в спб с учёта? или не обязательно?
4. сколько по времени может занять снятие с учёта+постановление+комиссии+прочие разбирательства? успею ли я разобраться за 2 месяца?
5. и вообще меня будут принимать в непризывное время? ( июль-август)
6. если по срокам не буду успевать, возможно ли доразбираться "удалённо", уже вернувшись обратно в петерубрг в сентябре?
7. я менял свою фамилию, изменив лишь е/ё (у отца было "е", поэтому вся семья меняла на "е"). соответственно у меня новый паспорт, свидетельство о рождении и т.д. тоесть и приписное нужно менять?
8. если возникнет конфликтная ситуация, возможно ли настаивать на том, что в призыве указана другая фамилия?
С уважением, Артём.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70