Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос о медосмотре в военкомате

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос о медосмотре в военкомате

Сообщение Nik-mito » Чт 01 апр 2010 06:50

Здравствуйте!!! Ситуация такая, я студент учусь на 5 курсе, военной кафедры не было, в универ мне пришла повестка, в которой пришлось расписаться, так как сказали что до экзаменов не допустят. Повестка была на апрель, но число не устраивало, поэтому я решил прийти в военкомат по раньше, там мне сказали что нужно пройти медосмотр, я согласился и меня сразу повели по врачам. Проблемы начались у хирурга, так как он сказал что я абсолютно здоров, хотя я точно знаю что у меня есть плоскостопие и сколиоз, какой все это степени я не знаю, но то что оно есть это факт, врач этого не заметил, я настаивал на том чтобы меня отправили на рентгены для уточнения степеней плоскостопия и сколиоза, однако это не дало результата и в графе осмотр хирурга было написано ГОДЕН. В конце осмотра когда меня направили к главному врачу призывной комиссии для получения направлений мне были выданы только направления на сдачу крови, мочи, ЭКГ и УЗИ, по части хирурга мне сказали что он ничего не нашел, поэтому направления на рентген мне выдано не будет. Подскажите как мне действовать дальше, если я прошел обследование в городской поликлинике - сделал рентген и получил заключение хирурга - сколиоз 2 степени 13 градусов, по которому в соответствии с "Расписанием болезней" я подхожу под категорию B - ограничено годен? И нужно ли в военкомате, когда я принесу другие анализы, показывать это заключение?
Nik-mito

Сообщение Вадим » Чт 01 апр 2010 16:27

Здравствуйте.
Чтобы подсказать вам как следует себя вести и что делать нам нужно заниматься вашим делом. Такая услуга является платной.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру