Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отсрочка по учёбе и по здоровью. А в итоге может быть никако

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отсрочка по учёбе и по здоровью. А в итоге может быть никако

Сообщение Юрий 2010 » Пн 12 апр 2010 16:36

Добрый день!
У меня сложилась следующая ситуация. Я студент МГУ. Через несколько дней наступит моё совершеннолетие, и всвязи с этим у меня была явка на медкомисию. Медкомисию я прошёл и на ней у меня выявили едостаточность веса. Страший военный комисар мне сообщил, что теперь я временно не годен, имеею отсрочку и могу "гулять" до сентября, когда уже должен вновь явиться на медкомисию. Если у меня не зафиксирует положительной тенденции, то отправят в больницу и там уже быть может оформят отсрочку.

Всё бы хорошо, вот только одно меня напрягло: я не передал военкомата справку о том, что я студент, и военкомат мне не выдал никакого документа в связи с моей отсрочкой и не поставил никакого штампа в военное удостоверение.

Я решил вновь навестить военкомат (пока мне нету 18-и!!!), чтобы получить печать в удостоверение, но мне сказали, что ничего мне не поставят, пока моё дело лежит у терапевта и пока я не получу отсрочку (Оказывается моё дело ещё закрыто!). Тогда я попросил оформить мне отсрочку по учёбе, но мне отказали ссылаясь на то, что две отсрочки быть не может и на то, что якобы острочку по учёбе можно получить только тогда, когда медицинская комисия зафиксировала меня здоровым.

ВОПРОС: МОгу ли я на самом деле оформить отсрочку по учёбе?
Должен ли военкомат предоставить мне какие либо документы на руки?
Юрий 2010

Сообщение Юрий 2010 » Пн 12 апр 2010 16:41

*Оказывается моё дело ещё НЕ закрыто!