Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Второгодник :-(

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Второгодник :-(

Сообщение Apostle » Ср 14 апр 2010 22:39

Здравствуйте, у меня следующая проблема:
после 11 поступил в ВУЗ, получил отсрочку на 5 лет как положено, но на 2м курсе начались проблемы и накопилось к лету много долгов, которые я физически не мог сдать, и что бы не уйти в армию и не отчисляться, мне предложили (Декан) написать заявление на повторное обучение, тобишь заного на 2й курс, сказав, что "по закону" можно 1 раз остаться на 2й год с отсрочкой! (правда я нигде такого пункта не нашел), но сделал как сказали, отучился 1й симестр, всё хорошо, но после нового года вызвали в ВК и вручили повестку, сказав, что меня отчислили и моя отсрочка утеряна, предоставил все справки, что учусь на повторном и ни какого отчисления не было, но им видимо не особо это важно, попросил время до лета, что бы хоть 2й курс закончить, повестку дали на 15 июня, не знаю как быть, только вроде проблемы решил и за ум взялся...

от сюда вопрос:
"прочесав" законодательство и облазив разные форумы я так и не нашел внятного объяснения, имею ли я право на отсрочку, если у меня не было отчисления из ВУЗа, а я написал заявление на повторное обучение, т.к. не усвоил программу? :!:
Apostle

Сообщение Вадим » Ср 14 апр 2010 23:05

Здравствуйте.
Идти в военкомат я советую вам только с правом на отсрочку.
Решать вопрос рекомендую вам по медицине.
Если вам понадобиться наша помощь, то вы можете воспользоваться пакетом услуг "Медицина" http://www1.antiprizyv.ru/med.htm
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Вадим