Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Моя история

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Моя история

Сообщение Seeker » Пн 26 апр 2010 19:53

Добрый день, опишу здесь свою эпопею, в отдельной теме пока что.
Во-первых, чтобы не портить вашу книгу отзывов.
Во-вторых, потому что моя история еще пока не закончилась и я надеюсь, что у меня будет еще шанс.

Зовут меня Афонин Александр, а номер моего договора 10***

Я студент 5го курса МЭСИ и скоро защищаю диплом.
В общем, моя история с антипризывом началась где-то в пятницу прошлой недели. Я решил туда обратиться, после того, как наш ВУЗ нас обманул с отсрочками: до недавнего времени нам обещали, что в Июле, после защиты диплома нам предоставят отсрочку до 20 Июля, чтобы мы могли поступить в аспирантуру, но недавно нам заявили, что это была все неправда и мол они так пошутили. В довершении ко всему для допуска к предзащите диплома мы должны подписать повестки в военкомат.

Медлить было нельзя, потому я быстро связался с Антипризывом, уже в пятницу 23.04.2010 оплатил пакет "Медицина", а в воскресение 25.04.2010 мы уже подписали договор. Что сказать, ребята в антипризыве очень приятные и знают свое дело - мне понравилось.
С Артемом выявили 4ре направления, по которым можно идти:
-Позвоночник, стопы
-Гастроскопия
-Сердце
-Аллергия.

Тут же позвонил в их клинику и договорился на обследование в понедельник.

Сразу дам совет тем, кто только собирается туда идти: записываться надо не на процедуры отдельно, а ко _ВРАЧУ_НА_ОБСЛЕДОВАНИЕ_, которого вам назначит Артем - это важно!
В общем, с горем пополам разобрался со всем и начал обследование, примерно к 4 вечера я наконец-то закончил все анализы, вот тут то меня ждал самый горестный облом :( :(