Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Заканчиваю в этом году

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Заканчиваю в этом году

Сообщение PrestuPnik » Ср 05 май 2010 15:47

Здравствуйте, проблема следующего характера...

Я студент 5 курса, нахожусь на дипломе в данный момент. Защита в 10-12 числах июНя. Получение диплома и приказ об отчислении в 1-5 числах июЛя.

Получил повестку по месту учебы о том, что обязан явиться на медицинское освидетельствование 29 апреля. Росписался. Пришел. После прохождения медицинского освидетельствования оставили дожидаться призывной комиссии. Призывная комиссия вынесла решение о моем призыве и вручила новую повестку на 29 июня, по которой я обязан явиться для отправки к месту прохождения службы. Заставили подписать мотивируя это тем, что иначе заведут дело в прокуратуре об уклонении от службы. Отказались выдать мне копию решения ПК по моему требованию.

Собственно вопросы:
1) как они могли вынести решение о призыве и вручении повестки на 29.06, если датой окончания отсрочки является день подписи приказа об отчислении, который будет только после вручения диплома, то есть в июле - это законно?
2) имели ли они право завести дело об уклонении, если бы я отказался подписать эту повестку, имея на руках действующую отсрочку
3) датой окончания отсрочки на последнем году обучения является:
а) день защиты
б) день получения диплома / приказ об отчислении
в) конкретная дата, указанная в отсрочке (30 июня может быть)
4) если датой окончания отсрочки является приказ об отчислении из вуза, то взяв последипломный отпуск в университете, и тем самым отложив дату приказа на срок до 8 недель, я не попадаю под весенний призыв и имею шанс поступить в аспирантуру?
5) хочу написать заявление в прокуратуру об административном нарушении или незаконных действиях ПК - юридически обосновано или военкомат был прав?