Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Позвоночник

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Сообщение Вадим » Пн 12 апр 2010 11:14

XpaHuTeLb писал(а):Добрый день!
Я в болячках не разбираюсь, и прошу Вас сказать под какую категорию годности я подхожу с таким заключением МРТ.
Заключение: Торакалгия, обусловленная дегенеративно-дистрофическими изменениями грудного отдела позвоночника. Передняя клиновидная деформация тел Th6-9

Здравствуйте.
Вам следует обратиться к статье 66 Расписания болезней.
http://www1.antiprizyv.ru/zakoni/raspisanie.zip
Советую вам также получить консультацию врача-специалиста.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Вадим
Модератор
Модератор

Сообщение Вадим » Пн 12 апр 2010 11:14

Bizzmen писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по направлению из военкомата я находился несколько дней на диагностике в неврологическом отделении. По итогам был составлен акт, в котором записан следующий диагноз: поясничная дорсопатия на фоне дегенеративно-дистрофических изменений в позвоночнике (протрузии Th12-L1, грыжи дисков L4-L5, L5-S1). Хроническая люмбоишалгия, подострая стадия. Прежде я несколько раз лежал в больнице с болями в пояснице и правой ноге. Так вот, подскажите пожалуйста, под какую статью расписания болезней подойдет моя ситуация. Заранее благодарен.

Здравствуйте.
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Вадим
Модератор
Модератор

Сообщение Сергей981 » Пн 12 апр 2010 14:15