Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Звонок от следователя

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Звонок от следователя

Сообщение nagg » Ср 16 июн 2010 23:59

Здравствуйте! Ситуация следующая:
Я учился в институте, но справку в РВК предоставлял только на 1м курсе. В декабре 2009 года меня доставили в РВК сотрудники милиции. Забрали прямо из кровати. Только и успел взять с собой договор институтский. В РВК я прошел медкомиссию, на которой трем врачам, включая хирурга говорил о том что у меня желчекаменная болезнь. На что все они отвечали, что я мол не годен, но т.к. я студент, то пока что на мед. обследование меня класть не будем, ограничимся отсрочкой по учебе. На призывной комиссии мне вручили боевую повестку на "через день". Документов мол нет никаких, значит годен. В день отправки мой брат принес им справку из института (официальную, которая была взята в военном столе на след. день после призывной) и справку о том что я заболел. Наступило затишье до весны. В середине весны пришла повестка. Я позвонил в военный стол института, чтобы взять еще одну справку, где мне сказали, чтобы я приезжал за справкой, а заодно и за повесткой под роспись. Взял справку, повестку под роспись. В день явки по повестке я заболел и выслал им заказным письмом справку, повестку и больничный. И вот теперь, начались звонки от следователя. Я сам с ним еще не общался, всегда говорили с ним родные. Он представился, оставил номера своих телефонов и сказал, чтобы я срочно с ним связался. Говорит что пришло мое дело из военкомата, в котором нет ни одной справки из института (хотя за последние 6 мес я отправил им одну заказным письмом, а другую принесли непосредственно в РВК родственники). Следователь сегодня опять звонил и сказал что если я не свяжусь с ним завтра, то вышлет мне повестку в прокуратуру. Подскажите пожалуйста как быть в