Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Подскажите на счёт мизинца!

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Подскажите на счёт мизинца!

Сообщение omklim » Пн 28 июн 2010 12:09

Здраствуйте! Подскажите пожлуйста! Мне 18 лет, из института выгнали 2 раза, отсрочки кончились, на сегодняшний день подлежу призыву. В военкомате был 2 раза, когда проходил мед комиссию, приписной так и не забрал.
В армию идти очень не хочется!! Как мне сказали в военкомате с моими проблемами со здоровьем(плоскостопие, скалеоз, гастрит, лёгкое заикание) не "откосить". Поэтому возникла следущая мысль:
Возьмут ли в армию с перерезанными сухажидиями на мизинце правой руки. Призывником какой категории я тогда стану(поскольку я не врач, расписание болезней, выложенных на форуме читал, но непонял)?. То есть с недвигающимся мизинцем. Задумка такая, что бы перерезать сухожилие, тут же отправится в больницу, засвидельствовать рану и потом отправиться в военкомат со справкой, сказав что "хулиганы напали, схватился за нож что бы отнять,порезался". Что вы на это скажете??

И ещё вопрос не по теме.Сорри. Можно ли для получения биометрического загран паспорта получить в военкомате справку формы 32 между призывами в моём случае. На форуме инфы на эту тему не нашёл.
omklim

Сообщение Вадим » Пн 28 июн 2010 17:57

Здравствуйте.
Рекомендую вам пройти тщательное мед. обследование независимо от военкомата.
Если вам понадобиться наша помощь, то вы можете воспользоваться пакетом услуг "Медицина" http://www1.antiprizyv.ru/med.htm
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Вадим
Модератор
Модератор