Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отсрочка, перевод, ВУЗ

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отсрочка, перевод, ВУЗ

Сообщение Артемлф0909 » Вт 10 авг 2010 12:29

Здравствуйте! Сложилась очень непростая ситуация и не знаю даже как поступить. В прошлом году, окончив 11 классов средней школы я поступил в колледж, потом мне пришла повестка из военкомата, я пришел, прошел медкомиссию и с рядом ограничений меня признали годным, несмотря на то, что я учился в колледже, вернувшись обратно в колледж я узнал что отсрочка мне положена и если колледж отправит письмо в военкомат, то отсрочку мне дадут, но мы решили что я пойду в институт, благо было только начало учебного года, что я и сделал, потом по прошедствии 3 месяцев меня вызвали в прокуратуру, в результате 5 часовой беседы со следователем я смог доказать что учусь на дневном отделении и что на момент, когда я должен был явиться с вещами для отправки в ВС я уже обучался, следователь при мне решил эту проблему как-то с военкоматом и от меня отстали, но я не знаю дали мне отсрочку или не дали, или может я до сих пор в статусе уклониста. Сейчас, я хотел бы переводиться в другой ВУЗ, но с переводом возникла проблема, поэтому есть только один выход отчислиться по собственному желанию и поступить в другой, но что будет с отсрочкой, я не знаю, и есть ли она вообще тоже не знаю, в военкомат идти срашно, сейчас опять направят на мед комиссию и опять не дай Бог по ошибке, но призовут, приписного у меня тоже нет. Как быть?
Артемлф0909

Сообщение Вадим » Вт 10 авг 2010 18:11

Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону, мы постараемся вам помочь.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00