Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вот такая ситуация

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вот такая ситуация

Сообщение ekza » Ср 20 окт 2010 13:12

Всем доброго времени суток, срочно нужна помощь в решении следующей ситуации:
Для начала вступление:
Я студент очного отделения института, учусь на 5м курсе, военной кафедры не проходил. По результатам сессии в конце 4го курса я остался на осень с 1м не сданным экзаменом (в деканате меня заверили что я имею полное право сдавать сессию до 15го сентября). В начале сентября (8 числа если быть точным) я узнал о том, что был отчислен из института за академическую неуспеваемость, но после разговора с деканом мне сказали, что произошла ошибка и меня тут же восстановили и теперь я учусь на 5м курсе.
Теперь сама проблема:
Все было хорошо до середины октября этого года - пришла повестка из военкомата, вручили лично в руки, сдуру я ее подписал. В повестке говориться "2 ноября 2010 явиться в военкомат для мероприятий, связанных с призывом". Узнал у офицеров, вручивших повестку, что если я до 2го ноября принесу справку о том, что я являюсь студентом - я получу отсрочку. По телефону узнал из военкомата, что если я был отчислен и восстановлен - моя отсрочка недействительна. В институте, во 2м отделе мне говорят, что они могут сделать необходимую мне справку, но она вряд ли поможет, и отсрочку мне не предоставят.
Вот теперь пара вопросов:
- правда ли, что принесенная справка о том, что я действительно обучаюсь в институте на очном отделении не даст мне отсрочку?
- что мне делать чтобы таки получить отсрочку и доучиться последний год?
- на крайний случай, если отсрочку по учебе получить невозможно, что можно сделать, чтобы выиграть еще хотя бы год времени?