Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Какой шанс получить ВБ?

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Какой шанс получить ВБ?

Сообщение beam » Сб 26 фев 2011 16:52

Здравствуйте!
В данный момент являюсь студентом.Есть отсрочка до конца учебы.
В 2009 году была травма в следствии которой был взят академический отпуск по состоянию здоровья.Отсрочку в военкомате продлили на год.
При первоначальной медкомиссии отоларинголог сказал что я годен с ограничениями.Диагнозы ставили такие: хронический ринит и хронический атрофический ринофарингит.Так же есть искривление носовой перегородки.Но по этому поводу ничего не упомянули и сказали делать отсрочку по учебе.
На данный момент имеются слудующие заболевания:
ЭЭГ
Умеренные диффузные общемозговые изменения биопотенциалов.Дисфункция срединно стволовых структур.Возможно присутствие МИОГРАММЫ! написанно именно так большими буквами с восклицательным знаком.
Реовазография
левое и правое предплечье
тонус магистральных артерий понижен,тонус вен снижен,тонус артериол понижен
Реоэнцефалография FM отведения слева справа
тонус магистральных артерий понижен
тонус артериол понижен
тонус вен снижен,венозный отток нарушен снижен
К этому частые головные боли в детстве,сейчас меньше но бывает,пульсация в ушах,
как правило пониженное давление, и почти всегда холодные руки и ноги.Сильно мерзну.
Было не малое количество травм головы.В следствии которых терял кратковременно сознание.Сотрясения и ушибы.Но что зафиксированно не знаю.
Так же выявлены проблемы с ЖКТ.
Рефлюкс гастрит,частая изжога.При употреблении в пищу каш воспаляется носоглотка.Затрудняется дыхание.
Хронический дисбактериоз,подозрение на синдром Жильбера.