Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

не согласен с заключением врачей

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

не согласен с заключением врачей

Сообщение qwertyasdfgh » Чт 03 мар 2011 15:52

Здравствуйте. Я студент 5го курса, в этом году заканчиваю университет. На прошлой неделе проходил медкомиссию в военкомате.
1) С 2008 года в амбулаторной карте стоит диагноз хроническая крапивница. Причем диагноз подтверждался и в больнице по месту жительства и в студенческой. В военкомате на момент осмотра у дерматолога волдырей не было, но были покраснения на теле в виде красной сыпи. Дерматолог сказала, что мол плевать она хотел что написано в амбулаторной карте и этот диагноз неправильный. После попытки поспорить с ней вообще сказала чтобы в следующий раз я приходил с юристом и поставила мне отметку годен.