Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

комитет

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

комитет

Сообщение zhenekch » Пн 18 апр 2011 19:14

Тогда скажите, пожалуйста, на какую конкретно организацию вы ссылаетесь.
И еще вопрос. Я запросил выслать мне на почту вариант договора, а ничего не получил. Скажите, почему вы сначала требуете оплаты, а только потом заключается договор?
Заранее спасибо за ответ.
zhenekch
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн 18 апр 2011 16:50

Сообщение Вадим » Пн 18 апр 2011 21:00

Тогда скажите, пожалуйста, на какую конкретно организацию вы ссылаетесь.

Приезжайте пожалуйста к нам в офис и посмотрите на благодарность от организации, к которой мы имеем отношение.

Скажите, почему вы сначала требуете оплаты
Мы не требуем, а предлагаем. Это разные вещи, между которыми большая разница.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение zhenekch » Пн 18 апр 2011 22:56

Чтобы приехать к вам в офис, необходимо записаться, а чтобы записаться, необходимо оплатить пакет услуг. Я запутался. Скажите пожалуйста, почему вы сначала ПРЕДЛАГАЕТЕ оплатить услуги и только потом заключаете договор? Извините, если подобный вопрос уже обсуждался.
zhenekch
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн 18 апр 2011 16:50

Сообщение Вадим » Вт 19 апр 2011 10:57

Скажите пожалуйста, почему вы сначала ПРЕДЛАГАЕТЕ оплатить услуги и только потом заключаете договор?

Руководство компании приняло решение, что данная система на сегодняшний день наиболее удобная.
На форуме есть, в которой вы наверняка сможете найти ответы на ряд других интересующих вас вопросов http://www1.antiprizyv.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение zhenekch » Вт 19 апр 2011 12:33

Почитал форум и отзывы о вашей компании и возник еще такой вопрос: срок действия договора полгода, а если решение моей проблемы займет больше времени, мне придется снова платить или все же договор продлят без внесения дополнительных сумм? На сайте написано, что стоимость не изменится в процессе работы, но как быть, если договор истечет в процессе работы, а работа не будет закончена?Мне прост предложат снова оплатить услуги и заключить новый договор или отказаться от услуг и идти служить?
zhenekch
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн 18 апр 2011 16:50

Сообщение Вадим » Вт 19 апр 2011 15:20

Сроки договора устанавливаются именно для того, чтобы как-то ограничить действие договора.
Если срок договора истёк, то мы можем предложить вам заключить новый договор.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение zhenekch » Вт 19 апр 2011 16:47

А зачем ограничивать действие договора? Я думал у вас прост оплачивается услуга, за которую фиксированная оплата, итогом которой является получение военного билета призывником на законных основаниях. Поясните пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

И как часто вашим клиентам приходится заключать новый договор, и по какой причине происходит задержка в решении проблемы, влекущая за собой оформление нового договора и, соответственно, новые затраты?
zhenekch
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн 18 апр 2011 16:50

Сообщение Вадим » Вт 19 апр 2011 22:34

Уважаемый, zhenekch, свяжитесь пожалуйста с нашим специалистом по телефону 8 (495) 749-03-70 и он постарается ответить на интересующие вас вопросы. Это будет гораздо быстрее и эффективнее, чем каждый раз задавать вопрос на форуме.
Спасибо!
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13


Вернуться в Форум для призывников

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© Антипризыв.ру. Юридическая помощь призывникам.
cron