Здравствуйте!На данный момент я учусь в коллеже на 4ом курсе. Сейчас у меня идёт написание и защита дипломного проекта. 26го числа у меня защита дипломного проекта и 30го мне должны выдать диплом об окончание колледжа. Также я уже поступил в университет на платное отделение (уже имеется договор и квитанция об оплате семестра). В военкомате обо всё этом знают, но выдали мне повестку на 27ое число для прохождения службы в армии. Мне сообщили, что если я не принесу 27го справку о том, что я учусь университете то мне придётся идти служить, а если не явлюсь то оштрафуют на 200-500 мрот, у меня таких денег нет. Но проблема в том, что справку я смогу получить только в течение 3х дней, после того как принесу диплом из колледжа, т.е. после 30го.
Поэтому у меня возникает вопросы:
Могут ли меня забрать в армию после защиты дипломного проекта но до получения самого диплома?
Оштрафуютли меня за не явку на такую гигантскую сумму?
И в общем что мне делать???
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
проблема студента
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
написано явитса 27го в 8 часов, при себе иметь вещи перечисленые в паметке призывника
к повестке прилогаетса листик на катором написано что нужно иметь при себе и какгда станет известно куда меня направят
дак они имеют право меня забрать пока я не получил диплом?
к повестке прилогаетса листик на катором написано что нужно иметь при себе и какгда станет известно куда меня направят
дак они имеют право меня забрать пока я не получил диплом?
- Хрен
Насколько можно было понять в вашей повестке написано что "вы призваны на военную службу". Поэтому вам как можно быстрее необходимо обжаловать решение о вашем призыве в Суде.