Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

не отпускает военком

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

не отпускает военком

Сообщение Сергей161 » Вт 26 апр 2011 00:37

Здравствуйте!
Я пишу Вам со следующей проблемой!
Я учусь на 5 курсе, у меня отсрочка, стою на учете в одном военкомате с постоянной пропиской, в данный момент у меня временная регистрация в другом районе того же города на 1 год в общежитии, как я знаю в этом случае я ОБЯЗАН стать на учет в другой военкомат по временной прописке. Я обратился во второй военкомат и меня там поставили на учет, после чего я прошел медкомиссию и меня направили в областную больницу, там мне вынесли диагноз порок сердца. Я прошел заседание медкомиссии на котором был военком и все высокопоставленные лица + врачи. Мне вынесли диагноз ограниченно годен, категория годности В. После чего второй военкомат по временной прописки отправил запрос в первый по постоянной прописке на передачу моего дела им. Но первый военкомат, а точнее военком отказ в этом, сказал нет оснований, потому что общежитие и сказал что я буду проходить медкомиссию у них и отправил домой, при этом угрожая что он обратится в прокуратуру и прочии угрозы. Скажите пожалуйста это законно? снимать с учета они меня не хотят, однако во втором меня так же взяли на учет согласно временной прописке. Если мне уже вынесли заключение что я не годен, может ли это считаться не действительным? и если я получу военный билет не скажет ли первый военкомат что он липовый и что я повторно должен проходить медкомиссию у них? прошу Вас подсказать как мне быть? просто забить на первый военкомат и игнорировать их? ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!
Сергей161

Сообщение Вадим » Вт 26 апр 2011 10:47

Здравствуйте.
Сначала вы обязаны сняться с учёта и затем вставать на него.
Вы не можете стоять одновременно в двух военкоматах на воинском учёте.