Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Неверная формулировка в повестке

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Неверная формулировка в повестке

Сообщение edren_baton » Пн 16 май 2011 21:43

Доброго времени суток.

Я студент, 6-й курс, учусь на магистра, после института иду в аспирантуру. На дайнный момент отсрочка до 30 июня.

В ВУС института получил повестку под роспись с формулировкой "Для уточнения вопросов воинского учета"

Позвонил в воекнкомат с вопросом что меня ждет, ответили, что мед. комиссия и призывная комиссия. Немного изучив законодательство обнаружил некоторые несоответствия:
1. (одна статья) Согласно закону о ФЗ у меня есть отсрочка от призыва ..... (другая статья) призыв включает в себя явку на мед. осведетельсовоание, явку на призывную.
т.о. если у меня есть от призыва отсрочка, то и от мед комиссии и пр.

2. Согласно документу под названием "Приказ Минобороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663" (с изменениями и дополнениями)" где более подробно расписаны действия военкомата и пр. имеются формулировки для повесток, а именно:

для уточнения документов воинского учёта;
для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним;
для прохождения призывной комиссии;
для прохождения призывной комиссии субъекта РФ;
для отправки к месту прохождения военной службы;
для направления на альтернативную гражданскую службу.

Иные причины вызова в военный комиссариат законодательством не предусмотрены.